Возврат и обмен товара надлежащего качества.

Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 календарных дней, не считая дня осуществления покупки.

Потребитель может потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный купленному товар отсутствует в продаже в день обращения Покупателя по поводу возврата.

Исключение составляют непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату в соответствии с законом. Применительно к нашему интернет-магазину это: косметические и парфюмерные товары, товары санитарно- гигиенического назначения, продукты (включая специи, чаи, БАДы).

Условия возврата товара надлежащего качества:

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также подтверждающих факт покупки документов.

В случае , если товар приобретен дистанционно (доставка курьером или до пункта выдачи заказов):

Согласно ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара Покупателю.

При возврате товара надлежащего качества потребителю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от Покупателя до склада интернет-магазина.

Стоимость товара подлежит перечислению на банковскую карту или счет Покупателя не позднее, чем через 10 дней от даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества считается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Купленный Товар должен соответствовать своему описанию на сайте интернет-магазина. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленного в описании не являются признаком ненадлежащего качества товара.

К товарам ненадлежащего качества относятся также товары с истекшим сроком годности.

Процедура возврата или обмена товара:

Покупатель пишет заявление на возврат или обмен товара:

-указывается номер заказа, контакты Покупателя

-указывается причина возврата

-прикладывается фото, из которого становится ясной причина возврата.

Заявление отправляется на электронную почту интернет-магазина (см. Контакты) либо почтой по адресу: 620144 Екатеринбург, ул. Народной Воли, 43А, м-н «Музыка ветра».

Сроки возврата и обмена товара, возврата уплаченной суммы:

Интернет-магазин обязан заменить товар в течение десяти дней со дня предъявления указанного требования Покупателем.

Возврат уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества производится в течение 10 календарных дней с момента предъявления требования Покупателем.

Возврат суммы производится тем же способом, который применил Покупатель (наличными через кассу, на банковскую карту или счет Покупателя). При оплате на счет Покупатель обязан предоставить реквизиты счета. При возврате на другую банковскую карту Покупатель обязан предоставить реквизиты счета банковской карты.